ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА
Мы приобретаем цветы только у проверенных поставщиков, которые заслужили наше доверие, и создаем букеты, используя только самые лучшие цветы.
В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1 (в ред. От 25.10.2007 г.) и Постановлением Правительства РФ ОТ 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007 г.), цветочная продукция не подлежит обмену и возврату.
Когда цветы переданы покупателю либо получателю, покупка считается совершенной. Покупатель может отказаться от цветов или заменить их на другие только в момент покупки.
Несмотря на это, мы рассматриваем претензии, поступившие в течении 24-х часов с момента покупки или доставки цветов.
Если Вас не устроило качество цветов – пришлите фото доставленного букета с номером заказа и описанием претензии на E-mail: malina-tmn@yandex.ru или свяжитесь с нами по телефону 8 (3452) 71-50-50 и сообщите о проблеме. Наша служба клиентской поддержки примет решение по жалобе и свяжется с Вами в течении 1 рабочего дня.
ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКАЗЕ
Если по какой-либо причине Вы вносите изменения в Ваш заказ, оповестите нас об этом как можно раньше. Для внесения изменений в заказ, отмены или возврата обратитесь к администратору по телефону 8 (3452) 71-50-50
ОТМЕНА ЗАКАЗА
Если букет был собран, отмена заказа невозможна, возврат средств не осуществляется.
Если букет не был собран, Вы можете отменить заказ, и мы вернем вам деньги.
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА
Возврат средств осуществляется в течение 14 рабочих дней тем способом, которым была произведена оплата (на банковскую карту, курьером, в салоне).
Дом цветов «Малина» ответственно относится к выбору своих партнеров, мы не оставляем без внимания малейшие замечания и пожелания наших клиентов. Постоянные клиенты - основа нашего бизнеса, и мы сделаем все возможное для того, чтобы вы стали одним из них.